Теория создания «Антирекламы» Коротко о разном
ордена
флаг россиифлаг украины
георгиевская лента

Киевское Высшее Военное Инженерное
дважды Краснознаменное училище связи
им. М.И. Калинина

17 курс, 1982 года выпуска

знамя
ордена

КВВИДКУС
им. М.И. Калинина

17 курс, 1982 года выпуска

знамя
 

Коротко о разном

Теория создания «Антирекламы»



Многим устали от нудных тупых и рекламных роликов. Родителям не нравится пропаганда пива, сигарет, пусть даже в ночное время. Все хотят бросить курить . Рекламщики ненавидят удачные с точки зрения создания «мини-шедевры» своих конкурентов. Что же этой всей бедой У делать-то? многих выход находится только в проявлении нервных припадков и агрессии. А может посмотреть на все происходящее между любимым фильмом или футболом, как на поле забавное для юмористической деятельности?

Можно присесть за небольшой столик, включить телевизор, в взять руку карандаш, найти чистый лист бумаги и начать создавать Все антирекламу. очень просто. Можно создать очень смешной и забавный ролик, если, конечно у вас есть хоть капелюшечка чувства юмора. не Приступим, откладывая на завтра все, что можно сделать послезавтра.

Начнем с привлекательной такой рекламы пива. Вспомните искрящийся бокал с манящей влагой. Так и хочется после просмотра этой рекламы сбегать магазин в и насладиться производной от хмеля и солода. Что ж, очень легко свой предложить вариант антираскручивания этой идеи. Создаем авторское видео. Толстый мужик лежит шизлонге, на наслаждаясь морской гладью. Ему становится жарко. Бар находится в десятке шагов. Там разливают пиво, хочется курить . Жирдяй с трудом встает и подходит к бармену, заказывая бокал «живительного Тут напитка». мимо бара проходит красавица с рядом накачанным парнем. Любитель пива закрывает глаза и вспоминает себя пятилетней давности. Он, стройный и подкачанный сидит буква прекрасных окружении дам. Смеющаяся пара проходит мимо, причем, не понятно, над кем они потешаются. По мужика пузу с бокалом в руке стекает капля пота, а по щеке слеза. В фраза, конце которую произносит диктор: «Пиво не заменит вам почтение прекрасных дам».

Вот перед вами пример антирекламы, которая придумана не а профессионалом, обычным студентом. Так что берите в грабли карандаши, можно ручки, а садитесь лучше за компьютер и творите «Антирекламу».